Четверг, 25.04.2024, 23:56
Мир Зоны. Только здесь
Главная | Правила ролевой - Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Ролевая v1.1 по мотивам игры "S.T.A.L.K.E.R." » Всё по ролевой » Правила ролевой (Обнолено от 31.07.2010)
Правила ролевой
МерфиДата: Пятница, 07.11.2008, 01:28 | Сообщение # 1
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Предыстория:
В 2006 году Зона отчуждения вновь проснулась. Произошла непонятная до сих пор Вторая Катастрофа. Научные экспедиции пропадают бесследно, а нечастые выжившие рассказывают о мистических животных с чудесными способностями... Проснулись миротворцы и моментально окружили Зону Отчуждения колючей проволокой и минными полями. Самый крупный военный посёлок - Пункт-22. Именно сюда стекаются ученые со всего света, дабы попытаться изучить "Чернобыльский Феномен". К 2007 году обстановка слегка устаканилась. Военные смогли войти глубоко в Зону и осесть на списанных армейских складах, где они заняли т.н. объект "Барьер". К началу 2008 года обстановка выглядела спокойной, но произошёл сильный выброс, и расширил аномальную Зону на несколько километров. Тем временем в Зоне уже насчитывалось более сотни "незаконных контингентов" - в том числе скупщики и мародёры. "Сталкеры", так они себя прозвали. Охотники за артефактами, романтики, бывшие армейцы... Сталкерское братство было крайне дружным и толерантным... Но всё изменилось, когда Хазар и его брат затеяли грабёж сталкеров средь бела дня. Ловушка была простой - наводка на "Клондайк артефактов", от сталкеров было не протолкнуться... Но мародёры убивали их и собирали снаряжение, а потом продавали его на чёрный рынок. Из-за этого в некогда дружном братстве начались междоусобные войны. Зона поделилась на части... Но всё прекратилось с наступлением 2009 года. Пришёл сильнейший Выброс, уничтоживший спутники, что летали над Зоной, и всё живое, что было вне укрытия... А потом пошла волна мутантов, сметающих всё на своём пути... Но добравшись до КПП-4 и КПП-22 они встретили сильный отпор. и в большинстве были уничтожены. Сталкерство тем временем жило своей жизнью. Организовались группировки (Такие как "Долг", "Свобода", "Монолит", и некоторые другие), сталкеры собирались в походы в Центр... Но всё обернулось не столь удачно. Экспедиции всё так же бесследно пропадали... Военные организовали крупную вылазку к Центру Зоны, дабы определить проблему и устранить её, но операция стоимостью в миллионы долларов, в которой участвовали более тысячи человек и сотни единиц техники провалилась... Говорят, что в глубине Зоны всё ещё слышно, как по радио выжившие военные умоляют о помощи, и рассказывают о ужасах, которые переживают...


  • Как начать игру?
    Сначала вы регистрируете своего персонажа:
    Ник- Ваш ник на сайте (Без транслита)
    Имя в ролёвке - ТОЛЬКО на русском языке. Транслит не желателен. Желаймые клички - Угольщик, Клык, Пират, Ротвейлер и т.п.
    Описание ГГ - Здесь описываете ГГ.
    Пристрастие ГГ - Что ваш персонаж любит.
    История ГГ (как он(а) в Зону попал) - Пишите тут историю, о происхождении сталкера.
    Возраст - Возраст ГГ
    Примерный рост / вес - Рост/Вес ГГ
    Национальность - Графа не обязательная, но стоит.
    Пол - Пол героя (Мужской, Женский)

    И написать: "С правилами ознакомлен(а), за свои действия ручаюсь
    Прим. : Хотя такая анкета не обязательна, вы пишите для себя. (См. тему "Запись в ролевую")


  • Начало игры:
    После вступления вам скажут, откуда начинать

  • Как играть:
    Надо ОПИСЫВАТЬ что вы делаете в данный момент. Например:
    Правильно:
    Я(ГГ) подошел к нему, достал ПМ, приставил к спине...
    ГГ: - Ну? И кто тут?
    Н.: - ... (Оставляете пустое место, админы должны отредактировать сообщение, если никого из ГМ нет на сайте, то позволено написать самому. Только без глупостей, мы следим за вами)
    ГГ: - Выкладывай оружие!
    Тут за дело принимаются админы, чтобы не было читерства,мы управляем тайниками(Точнее что в них лежит), наградами, диалогами и поведением НПС.

    Не правильно:

    Убил троих меткими хедшотами, подобрал с них гаусс и экзоскелет.

  • Конечно последнее будет исправлено, а если такое будет повторяться ГМ (Они же админы) вправе могут убить персонажа.

  • Чтобы осуществить переход между локациями нужно:
    1. Найти дорогу к переходу.
    2. Отписаться на переходе (Под переходом указано куда он ведёт)
    3. Отписаться на переходе в следующей локации (Например переходя с Кордона на Свалку нужно отписаться на переходах на Кордоне и на Свалке)
    3. Найти дорогу от перехода и идти по делам.

  • Поиск артефактов:
    Не правильно:
    *Иду по дороге... На земле лежит артефакт... Подошёл ближе. Да это Мамины Бусы!*
    ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!! Мамины Бусы рождаются при темпоральном поле. Т.е. лежащими на земле "просто так" они быть НЕ МОГУТ. Нужно их добыть!
    НПС как и вы тоже умеют собирать артефакты. Однако, если сталкер собрал артефакты, что мешает подойти к нему, и поторговать? Торговлей управляют админы, вы не можете назначать цену предметам сами.(Только если игрок "проверен" и на доверенности админов), так и выдавать самим себе задания. (См. предыдущее примечание)
    Правильно:
    По наводке того сталкера (да-да! Инфу об артефактных(И любую другую) полях спокойно продают информаторы. Ими управляют как админы, так и информатором может быть другой игрок)тут должны быть артефакты 2-го класса... А их может найти только "Медведь"... Благо я его купил у Сидоровича. Достаю детектор. Прохожу поле, обхожу аномалии... Тут детектор запищал и я увидел артефакт. Он был бледно-жёлтый, похожий на кусок мяса...
    И снова за дело берутся администраторы- мы "суём" найденные вещи в Ваш инвентарь.
    К слову: Артефакты ПЕРВОГО класса (Медуза, кровь камня...) могут находиться детекторами "Отклик", "Медведь", "Велес". Артефакты второго класса (Ломоть мяса, Кровь камня...) детекторами "Медведь", "Велес". Артефакты ТРЕТЬЕГО уровня (Душа, Ночная звезда...) только "Велес"-ом

  • Заработок через торговца:
    Чтобы заработать в игре недостаточно продавать артефакты (тем более из-за множества сталкеров цена на них сильно упала) - например "убрав" конкурента торговца можно заработать гораздо больше чем за артефакты. + репутация улучшается, и торговец может сделать для вас скидку.

    Чтобы получить задание нужно:

    1. Прийти к торговцу.
    2. Отписать вопрос. Например:
    Игрок: - Сидор, дарова. Чё есть из заданий?
    Админ: - Надо принести артефакт "Глаз". По моим сведениям он находиться на кладбище техники, на Свалке...
    Игрок: - Понял, уже иду.

  • Бартер и торговля:
    Часто сталкеры зарабатывают Бартером - обменом. Если вы увидели нейтрального или дружелюбного сталкера, почему с ним не поторговать? Или обменяться... Например за пистолет "ПМ" вы получите детектор "Медведь". Но не все сталкеры захотят меняться - среди них могут быть бандиты, или просто злые, которые вас кинут. Но не забывайте и о своей репутации. Игроки с низкой репутаций (Которые зачастую убивают неповинный сталкеров, либо сделавшими какой-либо отрицательный акт действия) часто подвергаются мести от сталкеров, и при ранении (Или даже при посылании SOS) вам не помогут. Пример отдачи/получения предмета и репутации:

    Персонаж: Пример

    Потеряны предметы: КПК Лидера Бандитов
    Получены деньги: 100 руб
    Получена информация: Аномальное поле
    Получена наводка на тайник: Среди озера
    Получены координаты: Лагерь наёмников
    Репутация улучшена
    Отношения с "Долгом": +50
    Отношения с "Бандитами": - 50
    Отношения со "Свободой":- 10
    (Если вещь потеряна, то это отмечать красным цветом; Если получена, то зелёным, также и с отношениями)

  • Выброс:
    Когда приближается выброс, вам надо бежать к ближайшей постройке (Фабрика, деревня и отписаться там, как вы засели в подвале)Если он там есть). Когда кончится выброс вас оповестят по Мини чату. Выходить нельзя, иначе убьёт. Во время выброса появляются новые мутанты и аномалии. Если вы не успеете проникнуть под землю во время Выброса, то вы погибнете, или станите зомби. Но не отчаиваетесь! У вас появиться возможность создать нового персонажа!

  • Отношения:
    Находятся в вашем КПК. Запомните: Отношения можно легко испортить, а налаживать очень трудно.
    Чтобы наладить отношения нужно приготовиться платить. И платить много. Оповестите дипломата через сети группировок (Используйте общую сеть, либо говорите с представителем группировки), с какой группировкой вы поссорились и хотите наладить отношения. А там посмотрим, какую сумму требуется.

  • Усталость
    Усталость проявляется, если вы долго ходите по Зоне. Чтобы убрать усталость, выпейте энергетик или поспите (в безопасном месте of course)
    За "посиделки" у костра усталость -5%, за сон -40%. Энергетик также снимает усталость. В мотелях и ночлежках усталость снимается на 100%. И запомните: Если у вас усталость 100% то вы не можете передвигаться! А если >50% то участвовать на арене тоже не сможете

  • Группировки
    Вступление в группировки только на базах группировок!
    Чтобы вступить в группировку, сообщите об этом представителю группировки (Общие сети). С вами поговорит лидер, вероятно проверит в бою или назначит встречу.

  • Чем лучше у вас репутация тем в более "крутые" группировки вы сможете вступить. (См. ниже)

  • Информация для модераторов и админов:
    Если вы добавляете новый ствол или костюм не забудьте заполнять форму:
    *Название костюма*
    [img]*Картинка*[/img]
    Стоимость: *Цена*
    Ожог /100
    Удар /100
    Разрыв /100
    Радиация /100
    Телепатия /100
    Хим. ожог /100
    Пулестойкость /100

    *Название оружия*
    *Картинка*
    Стоимость: *Цена*
    Точность ** /100
    Удобность **/100
    Повреждение ** /100
    Скорострельность ** /100

  • Проводники.
    Проводники могут отвести вас почти в любую точку Зоны. Но за это придется платить. Например из Посёлка в Бар будет стоить 19 000 рублей. Проводники есть на каждой базе, но они могут отказать Вас вести по тем или иным причинам (Напр. дорогу заняла вражеская групп-ка либо группировка вам не доверяет)

  • ПСИ-излучение. Зомби.
    В некоторых местах присутствует ПСИ-излучение. Без защиты вы можете выдержать дозу излучения не превышающее 20 пси. Если излучение больше 20 пси, вы начнете терять здоровье и выносливость, а если излучение больше 50 пси вы становитесь зомби. Защита есть и это пси-шлем, (а также некоторые костюмы) обычный пси-шлем выдерживает излучение до 900 пси. Если излучение больше пси-шлем выходит из строя и вы автоматически становитесь зомби. Если ваш персонаж стал зомби, вы создаете нового (Так же если он погиб), а ПДА, и инвентарь остается, пока ваш труп-полутруп не найдут, и не заберут инвентарь. В местах с пси - излучением обычно пишется "ПСИ-излучение: столько-то". Необходимо соблюдать осторожность! Детекторы, считающие пси-поле не помешают.

  • Вещи-обращение с вещами-нахождение вещей
    Любые находки контролируют админы ролевой. То есть если вы завалили бандита на Тёмной Долине, но сами не пишите что нашли. Оставляете пустое место в колонке "Найдено/получено/потеряно/отдано". То есть:
    Я обшманал труп бандита. Всё положил в рюкзак, и пошёл в обратном направлении.
    Найдены вещи: ____ (Оставляете свободное место)
    Найдена информация: ____
    Найдены координаты: ____
    Найдены деньги: ___

  • Оффлайн:
    И еще, последнее,уходя в оффлайн, убедитесь что ваше перс находиться не на чистом поле! Ведь жизнь продолжаться! С вами может случиться все что угодно, (от "ничего" до "смерть"). Убедитесь что оставили вашего ГГ в безопасном месте.

    В Рюкзак можно положить до 7 орудий всех типов: и пистолетов и автоматов, но не более. Всякой мелочи вроде зажигалок, сигарет, аптечек в рюкзаке можно таскать до 50 штук.

  • КПК и прочее
    В КПК игроков можно писать когда угодно. И по любой причине. Сообщение выглядит следующим образом:
    Сообщение от: %User name%
    %Текст сообщения%
    Также пишите и в Чатах сталкеров.

  • И ЗАПОМНИТЕ: С ДЕРЕВНИ НОВИЧКОВ В БАР ИДТИ НЕЛЬЗЯ! (Телепортироваться) КАК И В ОСТАЛЬНЫЕ МЕСТА! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДОРОГАМИ К ПЕРЕХОДАМ И САМИ ПЕРЕХОДЫ!!

Вот и все правила.

И не забудьте главное правило:
Имейте совесть!

Удачи!


Правила составил Зубр, при пассивной поддержке админского коллектива

  • Если мучают вопросы, Пишите в FAQ. Просто оставите сообщение, его внесут наверх с ответом.

    Создатель этого сайта. Помните такого?

  •  
    Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Ролевая v1.1 по мотивам игры "S.T.A.L.K.E.R." » Всё по ролевой » Правила ролевой (Обнолено от 31.07.2010)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Для добавления необходима авторизация
    ZMS © 2024     Design by J.F.Murphy & Alexander Cache. Использование материалов только с разрешения администрации. Все права защищены