Мерфи | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:28 | Сообщение # 1 |
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Статус: Не на сайте
| Предыстория: В 2006 году Зона отчуждения вновь проснулась. Произошла непонятная до сих пор Вторая Катастрофа. Научные экспедиции пропадают бесследно, а нечастые выжившие рассказывают о мистических животных с чудесными способностями... Проснулись миротворцы и моментально окружили Зону Отчуждения колючей проволокой и минными полями. Самый крупный военный посёлок - Пункт-22. Именно сюда стекаются ученые со всего света, дабы попытаться изучить "Чернобыльский Феномен". К 2007 году обстановка слегка устаканилась. Военные смогли войти глубоко в Зону и осесть на списанных армейских складах, где они заняли т.н. объект "Барьер". К началу 2008 года обстановка выглядела спокойной, но произошёл сильный выброс, и расширил аномальную Зону на несколько километров. Тем временем в Зоне уже насчитывалось более сотни "незаконных контингентов" - в том числе скупщики и мародёры. "Сталкеры", так они себя прозвали. Охотники за артефактами, романтики, бывшие армейцы... Сталкерское братство было крайне дружным и толерантным... Но всё изменилось, когда Хазар и его брат затеяли грабёж сталкеров средь бела дня. Ловушка была простой - наводка на "Клондайк артефактов", от сталкеров было не протолкнуться... Но мародёры убивали их и собирали снаряжение, а потом продавали его на чёрный рынок. Из-за этого в некогда дружном братстве начались междоусобные войны. Зона поделилась на части... Но всё прекратилось с наступлением 2009 года. Пришёл сильнейший Выброс, уничтоживший спутники, что летали над Зоной, и всё живое, что было вне укрытия... А потом пошла волна мутантов, сметающих всё на своём пути... Но добравшись до КПП-4 и КПП-22 они встретили сильный отпор. и в большинстве были уничтожены. Сталкерство тем временем жило своей жизнью. Организовались группировки (Такие как "Долг", "Свобода", "Монолит", и некоторые другие), сталкеры собирались в походы в Центр... Но всё обернулось не столь удачно. Экспедиции всё так же бесследно пропадали... Военные организовали крупную вылазку к Центру Зоны, дабы определить проблему и устранить её, но операция стоимостью в миллионы долларов, в которой участвовали более тысячи человек и сотни единиц техники провалилась... Говорят, что в глубине Зоны всё ещё слышно, как по радио выжившие военные умоляют о помощи, и рассказывают о ужасах, которые переживают... - Как начать игру?
Сначала вы регистрируете своего персонажа: Ник- Ваш ник на сайте (Без транслита) Имя в ролёвке - ТОЛЬКО на русском языке. Транслит не желателен. Желаймые клички - Угольщик, Клык, Пират, Ротвейлер и т.п. Описание ГГ - Здесь описываете ГГ. Пристрастие ГГ - Что ваш персонаж любит. История ГГ (как он(а) в Зону попал) - Пишите тут историю, о происхождении сталкера. Возраст - Возраст ГГ Примерный рост / вес - Рост/Вес ГГ Национальность - Графа не обязательная, но стоит. Пол - Пол героя (Мужской, Женский) И написать: "С правилами ознакомлен(а), за свои действия ручаюсь Прим. : Хотя такая анкета не обязательна, вы пишите для себя. (См. тему "Запись в ролевую") - Начало игры:
После вступления вам скажут, откуда начинать - Как играть:
Надо ОПИСЫВАТЬ что вы делаете в данный момент. Например: Правильно: Я(ГГ) подошел к нему, достал ПМ, приставил к спине... ГГ: - Ну? И кто тут? Н.: - ... (Оставляете пустое место, админы должны отредактировать сообщение, если никого из ГМ нет на сайте, то позволено написать самому. Только без глупостей, мы следим за вами) ГГ: - Выкладывай оружие! Тут за дело принимаются админы, чтобы не было читерства,мы управляем тайниками(Точнее что в них лежит), наградами, диалогами и поведением НПС. Не правильно: Убил троих меткими хедшотами, подобрал с них гаусс и экзоскелет. - Конечно последнее будет исправлено, а если такое будет повторяться ГМ (Они же админы) вправе могут убить персонажа.
- Чтобы осуществить переход между локациями нужно:
1. Найти дорогу к переходу. 2. Отписаться на переходе (Под переходом указано куда он ведёт) 3. Отписаться на переходе в следующей локации (Например переходя с Кордона на Свалку нужно отписаться на переходах на Кордоне и на Свалке) 3. Найти дорогу от перехода и идти по делам. - Поиск артефактов:
Не правильно: *Иду по дороге... На земле лежит артефакт... Подошёл ближе. Да это Мамины Бусы!* ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!! Мамины Бусы рождаются при темпоральном поле. Т.е. лежащими на земле "просто так" они быть НЕ МОГУТ. Нужно их добыть! НПС как и вы тоже умеют собирать артефакты. Однако, если сталкер собрал артефакты, что мешает подойти к нему, и поторговать? Торговлей управляют админы, вы не можете назначать цену предметам сами.(Только если игрок "проверен" и на доверенности админов), так и выдавать самим себе задания. (См. предыдущее примечание) Правильно: По наводке того сталкера (да-да! Инфу об артефактных(И любую другую) полях спокойно продают информаторы. Ими управляют как админы, так и информатором может быть другой игрок)тут должны быть артефакты 2-го класса... А их может найти только "Медведь"... Благо я его купил у Сидоровича. Достаю детектор. Прохожу поле, обхожу аномалии... Тут детектор запищал и я увидел артефакт. Он был бледно-жёлтый, похожий на кусок мяса... И снова за дело берутся администраторы- мы "суём" найденные вещи в Ваш инвентарь. К слову: Артефакты ПЕРВОГО класса (Медуза, кровь камня...) могут находиться детекторами "Отклик", "Медведь", "Велес". Артефакты второго класса (Ломоть мяса, Кровь камня...) детекторами "Медведь", "Велес". Артефакты ТРЕТЬЕГО уровня (Душа, Ночная звезда...) только "Велес"-ом - Заработок через торговца:
Чтобы заработать в игре недостаточно продавать артефакты (тем более из-за множества сталкеров цена на них сильно упала) - например "убрав" конкурента торговца можно заработать гораздо больше чем за артефакты. + репутация улучшается, и торговец может сделать для вас скидку. Чтобы получить задание нужно: 1. Прийти к торговцу. 2. Отписать вопрос. Например: Игрок: - Сидор, дарова. Чё есть из заданий? Админ: - Надо принести артефакт "Глаз". По моим сведениям он находиться на кладбище техники, на Свалке... Игрок: - Понял, уже иду. - Бартер и торговля:
Часто сталкеры зарабатывают Бартером - обменом. Если вы увидели нейтрального или дружелюбного сталкера, почему с ним не поторговать? Или обменяться... Например за пистолет "ПМ" вы получите детектор "Медведь". Но не все сталкеры захотят меняться - среди них могут быть бандиты, или просто злые, которые вас кинут. Но не забывайте и о своей репутации. Игроки с низкой репутаций (Которые зачастую убивают неповинный сталкеров, либо сделавшими какой-либо отрицательный акт действия) часто подвергаются мести от сталкеров, и при ранении (Или даже при посылании SOS) вам не помогут. Пример отдачи/получения предмета и репутации: Персонаж: Пример Потеряны предметы: КПК Лидера Бандитов Получены деньги: 100 руб Получена информация: Аномальное поле Получена наводка на тайник: Среди озера Получены координаты: Лагерь наёмников Репутация улучшена Отношения с "Долгом": +50 Отношения с "Бандитами": - 50 Отношения со "Свободой":- 10 (Если вещь потеряна, то это отмечать красным цветом; Если получена, то зелёным, также и с отношениями) - Выброс:
Когда приближается выброс, вам надо бежать к ближайшей постройке (Фабрика, деревня и отписаться там, как вы засели в подвале)Если он там есть). Когда кончится выброс вас оповестят по Мини чату. Выходить нельзя, иначе убьёт. Во время выброса появляются новые мутанты и аномалии. Если вы не успеете проникнуть под землю во время Выброса, то вы погибнете, или станите зомби. Но не отчаиваетесь! У вас появиться возможность создать нового персонажа! - Отношения:
Находятся в вашем КПК. Запомните: Отношения можно легко испортить, а налаживать очень трудно. Чтобы наладить отношения нужно приготовиться платить. И платить много. Оповестите дипломата через сети группировок (Используйте общую сеть, либо говорите с представителем группировки), с какой группировкой вы поссорились и хотите наладить отношения. А там посмотрим, какую сумму требуется. - Усталость
Усталость проявляется, если вы долго ходите по Зоне. Чтобы убрать усталость, выпейте энергетик или поспите (в безопасном месте of course) За "посиделки" у костра усталость -5%, за сон -40%. Энергетик также снимает усталость. В мотелях и ночлежках усталость снимается на 100%. И запомните: Если у вас усталость 100% то вы не можете передвигаться! А если >50% то участвовать на арене тоже не сможете - Группировки
Вступление в группировки только на базах группировок! Чтобы вступить в группировку, сообщите об этом представителю группировки (Общие сети). С вами поговорит лидер, вероятно проверит в бою или назначит встречу. - Чем лучше у вас репутация тем в более "крутые" группировки вы сможете вступить. (См. ниже)
- Информация для модераторов и админов:
Если вы добавляете новый ствол или костюм не забудьте заполнять форму: *Название костюма* [img]*Картинка*[/img] Стоимость: *Цена* Ожог /100 Удар /100 Разрыв /100 Радиация /100 Телепатия /100 Хим. ожог /100 Пулестойкость /100 *Название оружия* *Картинка* Стоимость: *Цена* Точность ** /100 Удобность **/100 Повреждение ** /100 Скорострельность ** /100 - Проводники.
Проводники могут отвести вас почти в любую точку Зоны. Но за это придется платить. Например из Посёлка в Бар будет стоить 19 000 рублей. Проводники есть на каждой базе, но они могут отказать Вас вести по тем или иным причинам (Напр. дорогу заняла вражеская групп-ка либо группировка вам не доверяет) - ПСИ-излучение. Зомби.
В некоторых местах присутствует ПСИ-излучение. Без защиты вы можете выдержать дозу излучения не превышающее 20 пси. Если излучение больше 20 пси, вы начнете терять здоровье и выносливость, а если излучение больше 50 пси вы становитесь зомби. Защита есть и это пси-шлем, (а также некоторые костюмы) обычный пси-шлем выдерживает излучение до 900 пси. Если излучение больше пси-шлем выходит из строя и вы автоматически становитесь зомби. Если ваш персонаж стал зомби, вы создаете нового (Так же если он погиб), а ПДА, и инвентарь остается, пока ваш труп-полутруп не найдут, и не заберут инвентарь. В местах с пси - излучением обычно пишется "ПСИ-излучение: столько-то". Необходимо соблюдать осторожность! Детекторы, считающие пси-поле не помешают. - Вещи-обращение с вещами-нахождение вещей
Любые находки контролируют админы ролевой. То есть если вы завалили бандита на Тёмной Долине, но сами не пишите что нашли. Оставляете пустое место в колонке "Найдено/получено/потеряно/отдано". То есть: Я обшманал труп бандита. Всё положил в рюкзак, и пошёл в обратном направлении. Найдены вещи: ____ (Оставляете свободное место) Найдена информация: ____ Найдены координаты: ____ Найдены деньги: ___ - Оффлайн:
И еще, последнее,уходя в оффлайн, убедитесь что ваше перс находиться не на чистом поле! Ведь жизнь продолжаться! С вами может случиться все что угодно, (от "ничего" до "смерть"). Убедитесь что оставили вашего ГГ в безопасном месте. В Рюкзак можно положить до 7 орудий всех типов: и пистолетов и автоматов, но не более. Всякой мелочи вроде зажигалок, сигарет, аптечек в рюкзаке можно таскать до 50 штук. - КПК и прочее
В КПК игроков можно писать когда угодно. И по любой причине. Сообщение выглядит следующим образом: Сообщение от: %User name% %Текст сообщения% Также пишите и в Чатах сталкеров. - И ЗАПОМНИТЕ: С ДЕРЕВНИ НОВИЧКОВ В БАР ИДТИ НЕЛЬЗЯ! (Телепортироваться) КАК И В ОСТАЛЬНЫЕ МЕСТА! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДОРОГАМИ К ПЕРЕХОДАМ И САМИ ПЕРЕХОДЫ!!
Вот и все правила. И не забудьте главное правило: Имейте совесть! Удачи! Правила составил Зубр, при пассивной поддержке админского коллектива Если мучают вопросы, Пишите в FAQ. Просто оставите сообщение, его внесут наверх с ответом.
Создатель этого сайта. Помните такого?
|
|
| |