Пятница, 29.03.2024, 17:20
Мир Зоны. Только здесь
Главная | Немного о том чего нас лишили - Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Серия игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Общий форум S.T.A.L.K.E.R. » Немного о том чего нас лишили
Немного о том чего нас лишили
МерфиДата: Вторник, 07.04.2009, 18:54 | Сообщение # 1
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
"Тёмный Кордон". Находилась восточнее "Кордона", ниже Тёмной долины. Там по сюжету нужно было на машине удирать от военных после х18 через Южные ворота на "Тёмный Кордон", а от туда уже обычный на "Кордон"...
Пока про Ти-Кэй.
Добавляйте.
Кста: http://ru.wikipedia.org/wiki....B%D1%8F

* Грех — это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Сталкеры одеты в тёмные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. База должна была располагаться на Армейских Складах.

* «Чистое Небо» — своеобразные сталкеры-экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально (возвращены в приквеле, однако основные цели группы, похоже, изменились).

* «Последний день» — точной информации нет, но от Бармена можно узнать, что сталкер Призрак убил лидера этой «отмороженной группировки».
* «Черные слизни» — бандитские группы, которых можно встретить только в «предбаннике» Зоны. Одеты в черный плащ и камуфляж. По слухам, именно они являются прообразом «Ренегатов» из Чистого неба. Возвращены в некоторых модах.
* «Искатели» — еще одна группировка сталкеров-экологов. Достоверной информации мало, известно, что их база находилась в вырезанной локации Darkscape.
* «Тёмные сталкеры» — клан сталкеров-полумутантов. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека на обложке диска с игрой. В ресурсах игры можно найти их текстуры

Многие из вырезанных мутантов восстановлены в модификациях из ресурсов игры.

Бюрер
Низкорослые гуманоиды. Результат секретной правительственной программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключенных. Обитают в подземельях(различных лабораториях, подвалах и т. п.). При встрече швыряют в противника предметы, используя телекинез. Также обладают способностью предвидения, заранее зная о приближении врага. Заменили карликов, от которых мало чем отличаются. Вырезаны из игры, согласно слухам, из-за некорректного поведения в узких коридорах(хотя никаких ошибок с ними в модах к игре не было, хотя замечено, что они крайне и крайне неохотно используют телекинез, предпочитая бить ударной волной)

Карлик
Человекоподобный мутант с укрупнённой головой и жёлто-зелёной кожей. Обитают в подземельях, заваливают ходы используя телекинез. В постоянной вражде со слепыми псами. По первоначальным планам должны были иметь босса, именуемого бюрером.

Химера
Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся, скорее всего генетическая комбинация различных видов в том числе человека. Четвероногое существо с двумя головами (одна из них недоразвита), как следствие этого присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Передвигается прыжками. Первоначально задумывалась как «тварь с Болот».

Кот
Обычный представитель семейства кошачьих, подвергшийся мутациям. Вырезаны, по-видимому, из-за соображений о слепых псах.

Крыса
Крысы в больших количествах весьма опасны. Вырезаны, согласно имеющимся данным, из-за необходимости отыгрывать огромное количество анимаций одновременно, что нагружает компьютер.

Крысиный волк
Наиболее крупная крыса, превосходит сородичей по размерам в несколько раз. Вожак стаи.

Зомби гражданский
Жертвы пси-излучателей и контролеров. Представляют из себя ходячие полутрупы. Судя по всему, это следующая ступень деградации зомбированных сталкеров. Есть также версия, что это мертвецы-сталкеры, ожившие после Выброса или попавшие под него. Причины вырезки неизвестны

Излом
Судя по всему излом — это мутировавшие люди, вероятно — оставшиеся в Зоне местные жители. Одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется. Вырезан, так как разработчики смогли сделать лишь агрессивного монстра, не более.

Тварь с болот
Первоначально это было двуногое существо с двумя головами. Обитало на Болотах. Особенностей кроме неприглядной внешности не имела, за исключением двойного мозга за счёт второй головы. Позднее была переделана в химеру. Причины исчезновения мутанта неизвестны. В приквеле «Чистое Небо» болотной тварью зовётся подвид кровососов, обитающих на Болотах.

Псевдолюди
Монстры, не ушедшие дальше концепта. Сохранился только набросок внешности. Сильно обезображенные человекоподобные существа.

Вырезанные

Жгучий пух
Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерит вокруг себя артефакт «Колобок». Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счет сильных абсорбирующих свойств пуха.

Машина времени
Эту аномалию воистину можно назвать чудом — в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влияет на здоровье, но попав в нее, можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато, ловко заманив в нее противников, можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы». Впоследствии такая темпоральная мина очень пригодится.

Лифт
Безвредная грави-аномалия позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объеме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких минут, из нее можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что, барахтаясь на ее волнах, становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем, заманивание в нее противников является местным сталкеровским атракционом. Генерирует артефакты «Пленка».

В финальной версии игры, было вырезано несколько локаций, которые планировали включить в игру.[12] Это:

* Фабрика на Кордоне .Старая фабрика на Кордоне .Располагалась там,где в финальной игре находится АТП. Некоторые части этой фабрики находятся в ТЧ на Дикой Территории. Осталась в мультиплеере как довольно динамичная и красивая карта.
* Темный Кордон (другие названия — Даркэскейп, Кишка Зоны). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Достоверной информации нет, но по слухам именно в там должна была распологаться база вырезанной из игры группировки «Искатели». На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — разрушенный мост. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через нее на машине, и там были бандиты.
* Покинутая деревня (Затеряная деревня, Собачья деревня) Локация восточнее кордона, южнее Тёмной долины, Представляет небольшую деревню, разделённую глубоким разломом. В загрузочном экране ясно разгадываются дома ранее находившиеся на Кордоне старой версии.
* Мёртвый Город. Из игры вырезан, в «Чистом Небе» его прототип как заброшенного города — Лиманск(хотя МГ и остался на карте). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбилен в билде 1935, где показывает себя во всей красе, хоть и чаще всех других локаций вылетает. Интересной особеностью можно считать наличие канализации.
* Рыжий лес. Через него игрок должен был бежать из плена наёмников в Мёртвом Городе. Его остатки являются лесом на локации «Радар». Воссоздан в приквеле «Чистое Небо».
* Болота. Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе», но уже в другом виде. На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома» или около Мертвого Города). Огромный массив непролазных топей. Играбельны в билде 1935, где представляют ненаселенную локацию, затопленную водой, кое-где на которой остались следы цивилизации. Посередине локации ее пересекает от начала до конца автомобильное шоссе из Мертвого Города.
* Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из Х-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». В сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле «Чистое Небо». Их существование подтвердил недавний выход Build 1935, где представлены обширные подземные тоннели.
* Генераторы. Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошел там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В недалеке от установки находится военнаая база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Зачастую, ошибочно приравнивается к локациии «Darkscape».
* Свалка. Старая версия свалки, очень сильно отличающаяся от самой себя в финальной версии. В несколько раз больше оригинала.


Создатель этого сайта. Помните такого?

 
ShadowДата: Пятница, 17.04.2009, 07:47 | Сообщение # 2
Хомо Сапиенс
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1562
Награды: 7
Репутация: 1337
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Эх,блин... 5 лет делали,и стока вырезали...И это ещё не считаю броников,стволов,и других предметов по мелочи.((((( sad
 
МерфиДата: Пятница, 17.04.2009, 18:34 | Сообщение # 3
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
жаль что стока вырезалллиии :,(

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
Shadow747Дата: Четверг, 04.06.2009, 04:10 | Сообщение # 4
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Нас лишили сталкерского достоинства!!!! angry


 
МерфиДата: Четверг, 25.06.2009, 13:44 | Сообщение # 5
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
уроды они """

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
Shadow747Дата: Вторник, 30.06.2009, 06:36 | Сообщение # 6
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Нето слово!!!


 
ХимикДата: Вторник, 18.08.2009, 18:10 | Сообщение # 7
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Quote
Жгучий пух
Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерит вокруг себя артефакт «Колобок». Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счет сильных абсорбирующих свойств пуха.

А он как-бэ есть в игре...


 
Shadow747Дата: Среда, 19.08.2009, 00:43 | Сообщение # 8
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
А можно где это всё найти?... ведь вырезали... но не уничтожили....


 
МерфиДата: Пятница, 21.08.2009, 17:36 | Сообщение # 9
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
В рэсурсах ещё остались. Распакуй.

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
Shadow747Дата: Пятница, 21.08.2009, 19:18 | Сообщение # 10
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Каких ресурсах?


 
МерфиДата: Среда, 26.08.2009, 19:24 | Сообщение # 11
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
gamedata. Там такие файлы. Их распыковать

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
Shadow747Дата: Среда, 26.08.2009, 23:45 | Сообщение # 12
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ты про чё ваще? У мя папка BIN а геймдата на пиратках


 
МерфиДата: Среда, 16.09.2009, 23:02 | Сообщение # 13
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
там файлеги... Такие белые... gamtdata.1 и т.д. ... вроде. Унпакер качаем и унпакерим! biggrin

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
Shadow747Дата: Вторник, 22.09.2009, 03:44 | Сообщение # 14
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Quote (Shadow747)
вырезали

ВЫрезанные монстры мне нужны!
Quote (Зубр)
там файлеги... Такие белые

Ты мне скинь их!!!



 
МерфиДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:55 | Сообщение # 15
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
мля они по докуя весят....

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Серия игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Общий форум S.T.A.L.K.E.R. » Немного о том чего нас лишили
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
ZMS © 2024     Design by J.F.Murphy & Alexander Cache. Использование материалов только с разрешения администрации. Все права защищены