Четверг, 28.03.2024, 18:26
Мир Зоны. Только здесь
Главная | MASS EFFECT 2 - Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Игры » MASS EFFECT » MASS EFFECT 2 (BioWare)
MASS EFFECT 2
Shadow747Дата: Вторник, 04.08.2009, 01:43 | Сообщение # 1
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Если говорить о Mass Effect 2, то на первый взгляд все более-менее привычно – играем за Шепарда и бороздим галактику с целью выяснить причины, из-за которых по вселенной начали бесследно исчезать людские колонии. Новую миссию высшие чины описывают как «самоубийственную» - дескать, риск откинуть коньки очень велик. Что, в принципе, подтверждает самый первый тизер Mass Effect 2, где Шепард вроде бы отошел в мир иной. Ну, может быть до сплавления по реке Стикс ему еще далеко, однако отставим сюжетные ходы на совесть канадских сценаристов.
Мир Mass Effect расширится. В списке новых планет проходят Krogan, Illium, Omega и Asari, навевающая воспоминания о Корусанте из вселенной Star Wars. В списке новых рас – Drell и Thane. Разумеется, появятся и новые члены команды, которых можно будет как взять к себе на борт, так и нечаянно убить. Дело в том, что выбор в Mass Effect 2 станет более комплексной и сложной штукой – от диалогов теперь будет зависеть жизни и основных персонажей.
Напоследок, пара технических деталей. Из вселенной Mass Effect навсегда исчезнут долгие поездки на лифтах, заменяющие в игре экраны «Loading». Вместо этого в момент, когда вы приближайтесь к новой локации, камера будет отъезжать на почтительное от героев расстояние и выдавать панорамный вид уровня. Система инвентаря полностью преобразится и станет более понятной и простой. Как пробка. Про новое оружие, технику и т.д., думается, говорить не стоит – все будет.



 
Shadow747Дата: Вторник, 04.08.2009, 04:14 | Сообщение # 2
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
сохранения из первой части Mass Effect лучше не удалять, так как они могут пригодиться во второй части, если вы вдруг захотите продолжить игру за ранее созданного персонажа. Главная неполиткорректная фишка Mass Effect – сношение с инопланетными организмами – останется на месте. BioWare даже обещает гораздо больше «вариантов» и опций для любовных утех Шепарда. Ну и, конечно, больше персонажей, с которыми можно не только поразвлечься, но и взять с собой путешествие по вселенной в качестве напарников.


 
Shadow747Дата: Вторник, 04.08.2009, 04:20 | Сообщение # 3
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
На днях канадцы объяснили, как работают сохранения для оригинальной игры в Mass Effect 2. Первично и безусловно - если вы не проходили первую часть и у вас нет сохранений, вы просто начнете проходить сиквел, опять создавая персонажа, награждая его именем, историей и так далее. Другой вопрос, если ваши сохранения для первой части все-таки пережили трехлетнее ожидание сиквела – в этом случае Xbox 360 просканирует ваши запасы сейвов и выведет на экран все найденное добро. Естественно, для удобства рядом с сохранениями будет выводиться информация о том, что Шепард натворил в первой части. Чертовски важно, что буквально каждый мало-мальски значимый выбор в ME неуклонно влияет на мир сиквела. То есть убитые ваши руками персонажи не воскреснут, обиженные инопланетяне затаят злобу, а сношения с чужеземцами не останутся без внимания. Иными словами, каждое решение, принятое вами в ME, может повлиять на мир второй части.
Теперь о главном. Прокаченных до 60-го уровня персонажей с огромными рюкзаками, набитыми оружием, броней и деньгами через границу Mass Effect 2 перевезти не удастся. Однако! BioWare учла ваши боевые подвиги и 50+ часов, проведенных за игрой, и посему – выдаст довольно приличные бонусы на старте тем, кто немало пошлялся по вселенной в первой части. В какой форме эти бонусы материализуются – неизвестно. Но так как система скиллов и инвентаря была практически полностью переделана в Mass Effect 2, то перебросить каждую заработанную единичку опыта и добытый бластер прямиком в сиквел не получится чисто технологически. Хотя вещи первой необходимости из ME канадцы все же обещают перевезти в Mass Effect 2. Вот примерно так.
Релиз Mass Effect 2 (PC, Xbox 360) состоится в начале 2010-го года.



 
Shadow747Дата: Вторник, 04.08.2009, 04:26 | Сообщение # 4
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
В свое время Mass Effect немало похлестали по щекам за секс с инопланетными и не очень существами. Пусть правдолюбы и не играли толком в ME, а только слышали, что там секс есть, буча родительского негодования поднялась знатная. Изменились ли взгляды BioWare на эротику в играх? Ни капельки.
Нет, канадцы считают, что запихивать во все игры эротику и обнаженную грудь – верх глупости. Но в некоторых проектах без нее не обойтись. Например, в Mass Effect и Dragon Age: Origins.
«Я считаю, что шумиха вокруг Mass Effect была слишком раздута. Там же и реальной обнаженки, по сути, не было – разве что части ног. Реальная ситуация такова, что секс в Mass Effect – это тоже самое, что вы можете видеть каждый день вечером по телевизору. Мы хотели просто более полно отразить отношения между людьми. Даже если это требует добавления в игру интимных сцен» - сообщил босс BioWare Грег Зещук.
В общем, все ради игроков. К слову, ради них же BioWare сейчас трудится над вторым DLC для Mass Effect. Когда анонс?
«Мы еще не анонсировали второй контент-пак официально, но я думаю, что вы можете ожидать хороших новостей от нас совсем-совсем скоро. Я уже опробовал в деле новый контент и могу с уверенностью сказать, что фанатам Mass Effect он придется по душе» - подразнил публику Грег.
Выход Mass Effect 2 состоится в начале 2010-го года на двух платформах – PC и Xbox 360.



 
Shadow747Дата: Вторник, 04.08.2009, 04:31 | Сообщение # 5
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ссыль на видео


 
ХимикДата: Четверг, 13.08.2009, 11:13 | Сообщение # 6
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Кейси Хадсон, BioWare
Что ж, мы вернулись с Е3, и я просматриваю отзывы о нашей первой живой демонстрации Mass Effect 2. Мы показали кое-что весьма драматичное, и отклик фанатов получился невероятно положительным. Наша демонстрация также вызвала ряд неистовых споров о том, что же все это значит.
Вышло уже несколько действительно хороших статей, описывающих то, что мы показали на Е3, но мне показалось, что будет полезно, если я проясню некоторые моменты и отвечу на пару вопросов, которые возникли у людей после Е3. Я не стану писать настоящих спойлеров – все сказанное здесь – лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке.

Общее понятие о самоубийственной миссии

В Mass Effect 2 вы (в роли коммандера Шепарда) столкнетесь с тем, что покажется самоубийственной миссией: вам придется отправиться со своим отрядом в самое сердце вражеской территории, вернуться живым откуда нет ни никаких шансов. Таким образом, ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы подготовите свою команду – кого вы возьмете к себе, как хорошо будут экипированы ваши бойцы и будут ли они верны вам. Верность (равно как и то, что вы сделаете, чтобы заслужить ее) – это центральная часть игры, и именно она определит, переживет ли Шепард финальную миссию.
Решения Героя / Отступника влияют на очень многие вещи в игре – и повлияют на то, как закончится игра, – но от них совершенно не зависит, будет ли готов ваш герой пережить финальную миссию.
Когда мы говорим, что Шепард может умереть в Mass Effect 2, то имеем в виду не какую-то случайность в середине игры. Да, вы можете «умереть» по ходу игры, как и обычно, но мы здесь говорим не об этом. Это не заставка «Game Over». Это не какие-то уловки, когда вы делаете выбор, «умираете», потом перезагружаете сейв и продолжаете играть дальше, чтобы увидеть «настоящую» концовку. Когда вы доберетесь до самого финала сюжета в Mass Effect 2, то увидите одну из широкого ряда атмосферных и приносящих удовлетворение концовок. В зависимости от того, насколько вы будете подготовлены, в вашей концовке Шепард может принести себя в последнюю жертву, чтобы выполнить миссию.

Если вы все же погибнете в финале Mass Effect 2, то это не станет для вас неожиданностью, также как это не будет случайностью. Вы будете весьма четко понимать, что, направляясь на эту финальную миссию, Шепард может уже не вернуться обратно живым. На протяжении игры вы будете собирать информацию и средства, формировать команду и корабль, чтобы выполнить задание, и, хотя вы и сможете в определенный момент перепрыгнуть прямо к финальной миссии, вы будете ясно чувствовать, удастся вам выжить или нет.
Отчасти финальную миссию делает опасной в более глубоком смысле то, что каждый член отряда также потенциально может умереть настоящей сюжетной смертью в ходе этой миссии. Вы можете получить концовку, в которой вся команда Шепарда останется в живых, или же вся миссия превратится в кровавую баню, где каждый (включая Шепарда) будет убит, или же что-то среднее. И для всех персонажей их смерть в Mass Effect 2 означает, что они уже не появятся в Mass Effect 3.
Одной из главных причин, почему вы захотите остаться в живых в конце, будет то, что после финальных титров вы вернетесь в игровой мир – готовые окунуться в новые приключения. Вы сможете завершить незаконченные задания, продолжить исследовать галактику и скачать новые игровые модули. Но Mass Effect – это трилогия, повествующая о походе коммандера Шепарда. Если Шепард умрет в конце Mass Effect 2, то это будет конец его / ее истории. В этом случае, вы сможете сыграть в Mass Effect 3 за «некоего» Шепарда – но уже не за «своего» Шепарда. Как и в реальной жизни, невозможность жить дальше – это главный недостаток смерти. Так что если думаете сыграть в следующую игру свои персонажем, сделайте все возможное, чтобы пережить эту игру.
Если ваш персонаж умрет в финале, но вы все же захотите, чтобы он был жив, то, конечно же, у вас будет возможность загрузить сейв до попытки пройти финальную миссию. С этой точки вы сможете лучше подготовиться к финалу и перейти со своим персонажем в следующую игру.

Импортирование сейвов из Mass Effect

Во-первых, чтобы насладиться Mass Effect 2, вам необязательно проходить Mass Effect. Вступление призвано познакомить новых игроков с сюжетом и игровой вселенной, а тем, кто играл в предыдущую игру, оно кратко напомнит о ее событиях.
Если вы прошли Mass Effect, и у вас остались ваши сейвы, то вы сможете увидеть каждое свое прохождение и выбрать то, которое захотите продолжить. Файл с сейвом из Mass Effect содержит в себе не только несколько основных ваших выборов. Он содержит бессчетное количество решений, которые вы принимали, как больших, так и маленьких. Каждый из этих элементов теоретически может перейти в следующую игру и повлиять на сюжет Mass Effect 2. Прежде подобного еще никто не делал с таким размахом, и это означает, что вы фактически продолжаете свою собственную историю с того самого места, где вы ее оставили.

Некоторые спрашивают: «Я прокачал героя до 60 уровня и собрал кучу барахла в Mass Effect – будет ли все это перенесено в Mass Effect 2?» Мы определенно дадим преимущества тем, кто вкладывал силы в развитие своих персонажей в Mass Effect. Но нами были в значительной степени переделаны навыки и предметы в Mass Effect 2, чтобы реализовать все те улучшения, что мы сделали в боевой части и в части снаряжения. Так что, если вы импортируете персонажа из Mass Effect, Mass Effect 2 преобразует основные достижения вашего персонажа в стартовые преимущества, которые будут действовать в новой системе.

Ответы на другие популярные вопросы
• «Вы показали особенность Х, это значит, что вы забыли об особенности Y?» Некоторых волнует то, что, придавая особое значение отдельным вещам в демонстрации на Е3, мы забыли о других игровых элементах. Конечно же, нет. Когда везешь игру на Е3, важно сосредоточить показ на чем-то предельно остром, что могло бы пробиться через весь поток информации выставки. В нашем случае это были ключевые отличия Mass Effect 2 от Mass Effect, на которых мы хотели сосредоточить внимание – скажу больше, нам не хватило времени даже на то, чтобы показать их все! Примеры того, что мы не показали, но что определенно будет в игре: совершенно новое, отлично управляемое транспортное средство, более богатые и разнообразные Неизведанные Планеты, новый уровень интерактивности космических исследований, системы развития персонажей, новая система настройки оружия и брони, прочие классные персонажи (некоторые из них новые, а некоторых вы знаете из первой игры) и еще масса контента и особенностей.

• «Вернутся ли Эшли / Гаррус / Рекс / прочие в МЕ2?» Почти все основные персонажи из Mass Effect появятся в Mass Effect 2 тем или иным образом (если они остались в живых в первой части), и некоторые из них могут присоединиться к вашему отряду. Вообще, вы можете ожидать продолжения развития взаимоотношений с этими персонажами на протяжении трилогии, если конечно ваши действия не повлекут за собой их смерти.

• «Почему все члены отряда из Mass Effect не могут присоединиться к моему отряду в Mass Effect 2?» Частично ответ на этот вопрос заключается в том, что сюжет Mass Effect 2 на самом деле сосредоточен на персонажах – на том, как вы сколачиваете свою команду интересных личностей, – и еще нам хотелось познакомить вас с несколькими новыми персонажами. Но кроме этого, мы создаем историю, полную захватывающих деталей и поворотов, и хотя вас может расстраивать то, что сейчас вы не знаете ответов на все вопросы, подобные сюрпризы сделают прохождение игры по-настоящему увлекательным. Частью истории будет то, что вы выясните, чем занимается каждый из вашей команды первой игры, и почему они захотят или не захотят присоединиться к вам. Вы же не хотите, чтобы мы расписывали во всех подробностях, кого вы встретите, до того, как сможете обнаружить это самостоятельно, верно? Как только вы начнете играть в Mass Effect 2 и погрузитесь в сюжет, вы еще поблагодарите нас за то, что мы не раскрыли многие сочные подробности и сюрпризы, выяснить которые возможно, лишь поиграв в игру.

• «То, что я видел в демо, было анимацией перезарядки оружия?» Как и в первой игре, большая часть фантастического оружия в Mass Effect 2 не требует патронов, но перегревается. Разница в том, что теперь, вместо того, чтобы ждать, пока остынет оружие, вы можете нажать кнопку, выдвигающую небольшой радиатор, который немедленно охладит оружие и вернет его в боевую готовность. Так что это похожая система, но теперь вы управляете остыванием.

• «Нужна ли быстрая реакция, чтобы использовать систему Прерываний?» Прерывания не задумывались нами как «быстрые действия». Это дополнительные опции, появляющиеся при диалоге с NPC, которые позволяют вам совершить некие в большей мере физические действия против одного из словесных ответов. Вам не нужно вглядываться в определенную часть экрана – мигающая иконка привлечет ваше внимание, когда такое действие будет доступно. Красная иконка в левой стороне диалогового колеса означает, что вы можете нажать левый курок для агрессивного прерывания. Синяя иконка справа означает, что вы можете нажать правый курок для героического прерывания. Такая система позволит вам по-настоящему погрузиться в диалоги и более динамично взаимодействовать с другими персонажами.

• «Вы убрали паузы из боев?» Нет. Мы сделали ряд изменений, которые помогут вам сражаться, не используя пауз. Но вы по-прежнему можете вызвать экран способностей, чтобы остановить действие и спланировать свои следующие шаги. Одним из главных улучшений стала возможность использовать способности в реальном времени, назначив их на кнопки – это очень здорово и действительно открывает истинный потенциал боевой системы. Другим крупным улучшением стала возможность отдавать раздельные команды своему отряду. То есть одним нажатием на крестовину вы сможете отправить конкретного члена отряда именно туда, где вы хотите, чтобы он или она находился, или чтобы он или она атаковали врага специальным приемом. Это означает, что вы можете управлять самыми сильными способностями вашей команды кончиками пальцев и наслаждаться тактическим боем в реальном времени – или же вы можете поставить игру на паузу, вызвав экран способностей, чтобы как следует обдумать свой следующий шаг.
• И два самых распространенных вопроса: «Исправите ли вы медленные лифты?» и «Будут ли любовные сцены с представителями иных планет?» Да и да. Мы фактически показывали нашу новую систему переходов между уровнями в ходе демонстрации. Эта система заменяет лифты и другие переходы из первой игры. Новая система идеально справлялась со своими обязанностями в демо – это была естественная часть визуального повествования, и она прошла настолько быстро, что никто даже не заметил, что происходила загрузка. Что касается вопроса, будет ли любовная сцена с инопланетянкой в лифте, то вам придется сыграть в игру, чтобы выяснить это.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru


 
Shadow747Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:40 | Сообщение # 7
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Так лучше)))


 
ХимикДата: Пятница, 14.08.2009, 11:49 | Сообщение # 8
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Знаю. tongue

 
Shadow747Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:25 | Сообщение # 9
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ну так и надо было сразу сделать.


 
Shadow747Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:52 | Сообщение # 10
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
А поновее ничё нету? там ужо и видео есть давно biggrin


 
Shadow747Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 05:21 | Сообщение # 11
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте



 
ХимикДата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:06 | Сообщение # 12
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
http://www.bioware.ru/mass_effect_2/articles/preview/oxm_preview.html

 
Shadow747Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:04 | Сообщение # 13
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
СКРИИИНЫ!!!
Прикрепления: 6033253.jpg (117.5 Kb) · 8246469.jpg (137.9 Kb)



 
ИнквизиторДата: Четверг, 24.12.2009, 16:50 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Епта! Ловите новые скрины:

А вот ссылка на страницу с роликом
Там еще мно-о-ого интересного найдете

Сообщение отредактировал Инквизитор - Четверг, 24.12.2009, 16:52
 
Shadow747Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:41 | Сообщение # 15
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ждать осталось не много


 
ХимикДата: Пятница, 25.12.2009, 14:08 | Сообщение # 16
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Если в конечном итоге главными гадами окажутся Коллекционеры - я буду недоволен. Это же надо, до начала игры раскрыть такой сюжет!

 
Shadow747Дата: Суббота, 26.12.2009, 00:35 | Сообщение # 17
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ну вот! теперь ты и нам концовку обламываешь? biggrin


 
ХимикДата: Суббота, 26.12.2009, 11:56 | Сообщение # 18
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Да блин, я уже завязку вроде знаю. И догадываюсь о концовке. Грустно... Надеюсь, что я ошибаюсь.

 
Shadow747Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:32 | Сообщение # 19
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
У каждого своя концовка надейся. Да и начало не одинаковое


 
ИнквизиторДата: Суббота, 26.12.2009, 17:28 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Есть концовк4а где Шепард подыхает А есть где не подыхает
 
Shadow747Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:28 | Сообщение # 21
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Да там и вся команда подохнуть может.


 
ХимикДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:17 | Сообщение # 22
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Главное, запудрить им мозги, тогда все выживут. cool

 
Shadow747Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:21 | Сообщение # 23
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Запудрить мозги? как это поможет?


 
ИнквизиторДата: Понедельник, 28.12.2009, 13:28 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Вот-с, нарыл=)

Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией *Цербер*, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения.

Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.

Ключевые особенности

На карту поставлена судьба человечества
* Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями.
* Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда.
* Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, - вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.

Победа любой ценой
* Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя.
* Новая усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.

Объять необъятное
* Командуя космическим кораблем *Нормандия*, побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами.
* Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.

Преимущества проекта

Продолжение знаменитой фантастической саги Mass Effect, удостоившейся высоких оценок как российской, так и зарубежной игровой прессы.

Выход российской PC-версии состоится одновременно с мировым релизом.

Вторая часть заявленной разработчиками трилогии рассчитана не только на игроков, прошедших первую часть, но и на тех, кто только начинает знакомство с фантастической вселенной Mass Effect. Первые, продолжив свою космическую эпопею, не раз получат отсылки к сюжету первой части. Вторые на вступительном этапе игры ознакомятся с предысторией и примут ряд важных для дальнейшего развития сюжета решений.

В Mass Effect 2 переработаны и усовершенствованы многие аспекты игры: боевая система, искусственный интеллект, процесс исследования космоса, а также такие технические составляющие, как переход в другую область, производительность графического ядра и загрузка текстур.

Эпический сюжет, как хорошо знакомые, так и новые герои и расы, новые классы персонажей, огромная открытая для исследования вселенная с множеством уникальных планет и целых солнечных систем - все это и многое другое в новом проекте от компании Bioware, снискавшей славу разработчика масштабных и качественных ролевых проектов.

Системные требования
* Операционная система Windows XP SP3/Vista SP1, Windows 7;
* Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц;
* 1 Гб для XP / 2 Гб для Vista/Win 7 оперативной памяти;
* 15 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта* с 256 Мб видеопамяти с поддержкой технологии Pixel Shader 3.0;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
* DirectX 9.0c (в комплекте);
* Клавиатура и мышь.

*Поддерживаемые чипсеты: NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше. Внимание! Модели NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400 и 9300; ATI Radeon HD3200 и HD4350 ниже минимальных системных требований. Также может потребоваться обновление видео- и аудио- драйверов вашей системы.

Дата выхода (релиза) диска: 28-12-2009

 
Shadow747Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:10 | Сообщение # 25
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Кстати помню многие хотели чтобы в масс 2 была возможность самому управлять кораблём....


 
ХимикДата: Четверг, 31.12.2009, 10:23 | Сообщение # 26
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Кстати, новая "Нормандия" побольше будет.

 
Shadow747Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:10 | Сообщение # 27
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
И значит туда влезет больше людей-ксеноненавистников... Вот Эшли не нравилось то что у нас на борту были ксено вот теперь и нету её))) вместо неё Кайден.


 
МерфиДата: Пятница, 01.01.2010, 03:06 | Сообщение # 28
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Quote (Shadow747)
секс с инопланетными существами

мда )) я поница замутил с азари а потом бегал по улице и орал "о господи она синяя" ))) надеюсь ЭТО оставят ))


Создатель этого сайта. Помните такого?

 
ХимикДата: Пятница, 01.01.2010, 19:58 | Сообщение # 29
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Зубр, скажи пожалуйста, тебе правда так сложно найти известную всем инфу, отрубленную на весь интернет?

 
МерфиДата: Суббота, 02.01.2010, 22:17 | Сообщение # 30
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
да.

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
ХимикДата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:22 | Сообщение # 31
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ладно, информацию получишь... у поисковика. удачи в поисках. Ничего не говорите ему! biggrin

 
Shadow747Дата: Понедельник, 04.01.2010, 05:02 | Сообщение # 32
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Не будем... smile


 
ХимикДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:33 | Сообщение # 33
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
http://www.gametrailers.com/video/exclusive-sci-mass-effect/60873

 
Shadow747Дата: Понедельник, 18.01.2010, 04:46 | Сообщение # 34
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Видели мы уже это))) сейчас ждём... ждём сначала 29 января и играем в масс эффект 2 а потом 19 февраля ради AVP


 
МерфиДата: Вторник, 26.01.2010, 19:20 | Сообщение # 35
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Он вышел! Уря... А вот и спЫзженный скрин...



Создатель этого сайта. Помните такого?

 
ХимикДата: Вторник, 26.01.2010, 19:57 | Сообщение # 36
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Это в видео было.

 
Shadow747Дата: Среда, 27.01.2010, 00:28 | Сообщение # 37
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Хех а купить слабо было? Скринами нас кормишь а мы их уже насмотрелись. Я вот жду пока лицуха к нам прибудет... пиратку брать низя!!! Потому что будут ДЛС и очень много не то что к 1 массу... один несчастный Bring down the sky.Хотя нет! Станция порадовала... но всё равно мало!


 
ХимикДата: Среда, 27.01.2010, 15:34 | Сообщение # 38
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Надо сбегать в магазин...

 
Lait935Дата: Среда, 27.01.2010, 21:42 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Хмм.... Я скачал и мне хватает.... А так игра неплохая. Затягивает как и первая часть (Хотя диалоги в первой больше нравились)
 
Shadow747Дата: Среда, 27.01.2010, 23:45 | Сообщение # 40
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ну кому-то хватает скачанной версии... но лично я предпочитаю поиграть как следует и в последующие дополнения.


 
ХимикДата: Четверг, 28.01.2010, 15:17 | Сообщение # 41
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
А я предпочитаю отрубить руки выпустившим игру в интернет.

 
Shadow747Дата: Четверг, 28.01.2010, 23:17 | Сообщение # 42
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Quote (Химик)
А я предпочитаю отрубить руки выпустившим игру в интернет.

Ты это про торренты?



 
Lait935Дата: Пятница, 29.01.2010, 08:31 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Та ну. Эти дополнения, потом всё равно скачать моно будет хД а пока мне сюжета хватает. Прошёл за 25 часов игру (Надеялся побыстре, так-то...) но захватила, что ППЦ! Буду ещё раз проходить, но теперь полноценно, всю (Ну там полностью изученная галактика и.т.п) Но игра очень хороша. Как первая мне понравиласЬ, точно так же и вторая.
 
ХимикДата: Пятница, 29.01.2010, 14:31 | Сообщение # 44
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Суббота, суббота, суббота...

 
Shadow747Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:13 | Сообщение # 45
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Блин купил! а вот играть как то не охота... пока по крайней мере.То пусто то густо! Буквально после нового года не во что играть было а сейчас! пипец... надеюсь к первому февраля начать хотя бы играть...
Lait935 Как последнюю миссию прошёл? Много людей у тебя подохло?



 
zoomskДата: Суббота, 30.01.2010, 07:41 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Shadow747, если не секрет-сколько тугриков за неё выложил?а то я ни как до магаза не дойду(тож не хуже тебя-люблю в полноценные версии играть)
и вопрос в Dark Void играл?стоит его брать?
 
Lait935Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:32 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Shadow747, нет. Только Мордин. Сейчас снова прошёл (Первый раз за Содлата, а сейчас за Разведчика (Ибо снайпер в душе)) без потерь.
 
Shadow747Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:55 | Сообщение # 48
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Quote (zoomsk)
Shadow747, если не секрет-сколько тугриков за неё выложил?а то я ни как до магаза не дойду(тож не хуже тебя-люблю в полноценные версии играть)

450р
Quote (zoomsk)
в Dark Void играл?стоит его брать?

Завтра купить хочу.Или в понедельник.



 
Lait935Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:37 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Вообще если Масс покупать, то минимум DVD-box. Джэвелку не стоит (Ибо тока с DVD изданием идёт код к "Церберу". Кто не вкурсе, через "Цербера" идёт загрузка DLC. В Джэвэл версии этого кода нету.)
З.Ы: У нас тока Джэвэлка стоит 550р. Хотел купить вначале, но потом передумал (Плюс уже скачал вышедшие DLC)
 
Shadow747Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:17 | Сообщение # 50
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Quote (Lait935)
У нас тока Джэвэлка стоит 550р

Ты где живёшь? я масс эффект 1 лицензию за 300р купил 0_0



 
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Игры » MASS EFFECT » MASS EFFECT 2 (BioWare)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
ZMS © 2024     Design by J.F.Murphy & Alexander Cache. Использование материалов только с разрешения администрации. Все права защищены