Суббота, 20.04.2024, 17:27
Мир Зоны. Только здесь
Главная | Ваша специализация? - Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Игры » MASS EFFECT » Ваша специализация?
Ваша специализация?
На чём вы специализируетесь?
1.Солдат[ 2 ][50.00%]
2.Инженер[ 0 ][0.00%]
3.Адепт[ 1 ][25.00%]
4.Страж[ 0 ][0.00%]
5.Штурмовик[ 0 ][0.00%]
6.Разведчик[ 1 ][25.00%]
Всего ответов: 4
Shadow747Дата: Вторник, 04.08.2009, 02:50 | Сообщение # 1
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
cool если есть дополнительный навык отпишите какой.


 
Shadow747Дата: Вторник, 04.08.2009, 03:03 | Сообщение # 2
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Я солдат.Из дополнительных возможностей беру бросок.
Игру прохожу уже 2 раз))) Поэтому и дополнительная возможность есть...



 
ХимикДата: Вторник, 04.08.2009, 12:40 | Сообщение # 3
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Адепт. про доп.возм. уже не помню...

 
МерфиДата: Вторник, 04.08.2009, 19:55 | Сообщение # 4
*Put some cool phrase here*
Группа: Администратор
Сообщений: 3541
Награды: 21
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Солдат

Создатель этого сайта. Помните такого?

 
Shadow747Дата: Среда, 05.08.2009, 00:36 | Сообщение # 5
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Когда определённое количество раз (75) используешь определённую способность тебе даётся награда и возможность использовать эту способность с любым классом.


 
Shadow747Дата: Среда, 05.08.2009, 00:38 | Сообщение # 6
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Гы....А можете объяснить почему вы выбрали именно эти классы?


 
ХимикДата: Среда, 05.08.2009, 12:55 | Сообщение # 7
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ты не знаешь? Я рыцарь Джедай! Почувствуй мощь светлой стороны!

 
Shadow747Дата: Четверг, 06.08.2009, 00:40 | Сообщение # 8
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Почувствуй мощь импульсной винтовки с крупнокалиберным стволом,рельсом,зажигательными патронами... Адепты ХП не восстанавливают...


 
ХимикДата: Четверг, 06.08.2009, 12:31 | Сообщение # 9
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Зато знаешь как приятно, возводить щиты, швырять противников на право и налево, замораживать...В общем - чувствовать себя Джедаем. Или Ситхом.

 
Shadow747Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:32 | Сообщение # 10
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Угу... зато как следует нельзя прицелица из оружия.... даже из снайперки...
Тока пистоль... и броня только лёгкая... Но вот меня бросок прикалывает.Поэтому его в качестве доп.способности взял.



 
ХимикДата: Пятница, 07.08.2009, 12:51 | Сообщение # 11
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Жалко мечей нет...
Мододелы, вы гдеееееее?!


 
Shadow747Дата: Суббота, 08.08.2009, 00:38 | Сообщение # 12
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Мечей и не будет))) хотя от 2 части можно всего ожидать))))


 
ХимикДата: Суббота, 08.08.2009, 12:56 | Сообщение # 13
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Видел там летающие машинки? Может дадут почувствовать себя Анакином Скайокером?

 
Shadow747Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 00:57 | Сообщение # 14
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Говорят во 2 части шэпарда убьют)))


 
ХимикДата: Воскресенье, 09.08.2009, 11:41 | Сообщение # 15
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
А вот и нет, а вот и нет!
Я знаю то, чего ты не знаешь? =)


 
Shadow747Дата: Понедельник, 10.08.2009, 00:42 | Сообщение # 16
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Неа))) там баба говорит-ШЭПАРД ТЫ ЖЕ МЁРТВ!!!)))


 
ХимикДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:01 | Сообщение # 17
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Так он же возвращается! Все думали, что он мёртв..А он бац и появился, чем всех удивил.

 
Shadow747Дата: Вторник, 11.08.2009, 02:18 | Сообщение # 18
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ну вот и подумать можно!!! его в конце 1 части типа тоже убили... то есть раздавили...
А он живой оказался....КАК ТАРАКАН!!!



 
ХимикДата: Вторник, 11.08.2009, 11:49 | Сообщение # 19
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Кейси Хадсон, BioWare
Что ж, мы вернулись с Е3, и я просматриваю отзывы о нашей первой живой демонстрации Mass Effect 2. Мы показали кое-что весьма драматичное, и отклик фанатов получился невероятно положительным. Наша демонстрация также вызвала ряд неистовых споров о том, что же все это значит.
Вышло уже несколько действительно хороших статей, описывающих то, что мы показали на Е3, но мне показалось, что будет полезно, если я проясню некоторые моменты и отвечу на пару вопросов, которые возникли у людей после Е3. Я не стану писать настоящих спойлеров – все сказанное здесь – лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке.

Общее понятие о самоубийственной миссии

В Mass Effect 2 вы (в роли коммандера Шепарда) столкнетесь с тем, что покажется самоубийственной миссией: вам придется отправиться со своим отрядом в самое сердце вражеской территории, вернуться живым откуда нет ни никаких шансов. Таким образом, ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы подготовите свою команду – кого вы возьмете к себе, как хорошо будут экипированы ваши бойцы и будут ли они верны вам. Верность (равно как и то, что вы сделаете, чтобы заслужить ее) – это центральная часть игры, и именно она определит, переживет ли Шепард финальную миссию.
Решения Героя / Отступника влияют на очень многие вещи в игре – и повлияют на то, как закончится игра, – но от них совершенно не зависит, будет ли готов ваш герой пережить финальную миссию.
Когда мы говорим, что Шепард может умереть в Mass Effect 2, то имеем в виду не какую-то случайность в середине игры. Да, вы можете «умереть» по ходу игры, как и обычно, но мы здесь говорим не об этом. Это не заставка «Game Over». Это не какие-то уловки, когда вы делаете выбор, «умираете», потом перезагружаете сейв и продолжаете играть дальше, чтобы увидеть «настоящую» концовку. Когда вы доберетесь до самого финала сюжета в Mass Effect 2, то увидите одну из широкого ряда атмосферных и приносящих удовлетворение концовок. В зависимости от того, насколько вы будете подготовлены, в вашей концовке Шепард может принести себя в последнюю жертву, чтобы выполнить миссию.

Если вы все же погибнете в финале Mass Effect 2, то это не станет для вас неожиданностью, также как это не будет случайностью. Вы будете весьма четко понимать, что, направляясь на эту финальную миссию, Шепард может уже не вернуться обратно живым. На протяжении игры вы будете собирать информацию и средства, формировать команду и корабль, чтобы выполнить задание, и, хотя вы и сможете в определенный момент перепрыгнуть прямо к финальной миссии, вы будете ясно чувствовать, удастся вам выжить или нет.
Отчасти финальную миссию делает опасной в более глубоком смысле то, что каждый член отряда также потенциально может умереть настоящей сюжетной смертью в ходе этой миссии. Вы можете получить концовку, в которой вся команда Шепарда останется в живых, или же вся миссия превратится в кровавую баню, где каждый (включая Шепарда) будет убит, или же что-то среднее. И для всех персонажей их смерть в Mass Effect 2 означает, что они уже не появятся в Mass Effect 3.
Одной из главных причин, почему вы захотите остаться в живых в конце, будет то, что после финальных титров вы вернетесь в игровой мир – готовые окунуться в новые приключения. Вы сможете завершить незаконченные задания, продолжить исследовать галактику и скачать новые игровые модули. Но Mass Effect – это трилогия, повествующая о походе коммандера Шепарда. Если Шепард умрет в конце Mass Effect 2, то это будет конец его / ее истории. В этом случае, вы сможете сыграть в Mass Effect 3 за «некоего» Шепарда – но уже не за «своего» Шепарда. Как и в реальной жизни, невозможность жить дальше – это главный недостаток смерти. Так что если думаете сыграть в следующую игру свои персонажем, сделайте все возможное, чтобы пережить эту игру.
Если ваш персонаж умрет в финале, но вы все же захотите, чтобы он был жив, то, конечно же, у вас будет возможность загрузить сейв до попытки пройти финальную миссию. С этой точки вы сможете лучше подготовиться к финалу и перейти со своим персонажем в следующую игру.

Импортирование сейвов из Mass Effect

Во-первых, чтобы насладиться Mass Effect 2, вам необязательно проходить Mass Effect. Вступление призвано познакомить новых игроков с сюжетом и игровой вселенной, а тем, кто играл в предыдущую игру, оно кратко напомнит о ее событиях.
Если вы прошли Mass Effect, и у вас остались ваши сейвы, то вы сможете увидеть каждое свое прохождение и выбрать то, которое захотите продолжить. Файл с сейвом из Mass Effect содержит в себе не только несколько основных ваших выборов. Он содержит бессчетное количество решений, которые вы принимали, как больших, так и маленьких. Каждый из этих элементов теоретически может перейти в следующую игру и повлиять на сюжет Mass Effect 2. Прежде подобного еще никто не делал с таким размахом, и это означает, что вы фактически продолжаете свою собственную историю с того самого места, где вы ее оставили.

Некоторые спрашивают: «Я прокачал героя до 60 уровня и собрал кучу барахла в Mass Effect – будет ли все это перенесено в Mass Effect 2?» Мы определенно дадим преимущества тем, кто вкладывал силы в развитие своих персонажей в Mass Effect. Но нами были в значительной степени переделаны навыки и предметы в Mass Effect 2, чтобы реализовать все те улучшения, что мы сделали в боевой части и в части снаряжения. Так что, если вы импортируете персонажа из Mass Effect, Mass Effect 2 преобразует основные достижения вашего персонажа в стартовые преимущества, которые будут действовать в новой системе.

Ответы на другие популярные вопросы
• «Вы показали особенность Х, это значит, что вы забыли об особенности Y?» Некоторых волнует то, что, придавая особое значение отдельным вещам в демонстрации на Е3, мы забыли о других игровых элементах. Конечно же, нет. Когда везешь игру на Е3, важно сосредоточить показ на чем-то предельно остром, что могло бы пробиться через весь поток информации выставки. В нашем случае это были ключевые отличия Mass Effect 2 от Mass Effect, на которых мы хотели сосредоточить внимание – скажу больше, нам не хватило времени даже на то, чтобы показать их все! Примеры того, что мы не показали, но что определенно будет в игре: совершенно новое, отлично управляемое транспортное средство, более богатые и разнообразные Неизведанные Планеты, новый уровень интерактивности космических исследований, системы развития персонажей, новая система настройки оружия и брони, прочие классные персонажи (некоторые из них новые, а некоторых вы знаете из первой игры) и еще масса контента и особенностей.

• «Вернутся ли Эшли / Гаррус / Рекс / прочие в МЕ2?» Почти все основные персонажи из Mass Effect появятся в Mass Effect 2 тем или иным образом (если они остались в живых в первой части), и некоторые из них могут присоединиться к вашему отряду. Вообще, вы можете ожидать продолжения развития взаимоотношений с этими персонажами на протяжении трилогии, если конечно ваши действия не повлекут за собой их смерти.

• «Почему все члены отряда из Mass Effect не могут присоединиться к моему отряду в Mass Effect 2?» Частично ответ на этот вопрос заключается в том, что сюжет Mass Effect 2 на самом деле сосредоточен на персонажах – на том, как вы сколачиваете свою команду интересных личностей, – и еще нам хотелось познакомить вас с несколькими новыми персонажами. Но кроме этого, мы создаем историю, полную захватывающих деталей и поворотов, и хотя вас может расстраивать то, что сейчас вы не знаете ответов на все вопросы, подобные сюрпризы сделают прохождение игры по-настоящему увлекательным. Частью истории будет то, что вы выясните, чем занимается каждый из вашей команды первой игры, и почему они захотят или не захотят присоединиться к вам. Вы же не хотите, чтобы мы расписывали во всех подробностях, кого вы встретите, до того, как сможете обнаружить это самостоятельно, верно? Как только вы начнете играть в Mass Effect 2 и погрузитесь в сюжет, вы еще поблагодарите нас за то, что мы не раскрыли многие сочные подробности и сюрпризы, выяснить которые возможно, лишь поиграв в игру.

• «То, что я видел в демо, было анимацией перезарядки оружия?» Как и в первой игре, большая часть фантастического оружия в Mass Effect 2 не требует патронов, но перегревается. Разница в том, что теперь, вместо того, чтобы ждать, пока остынет оружие, вы можете нажать кнопку, выдвигающую небольшой радиатор, который немедленно охладит оружие и вернет его в боевую готовность. Так что это похожая система, но теперь вы управляете остыванием.

• «Нужна ли быстрая реакция, чтобы использовать систему Прерываний?» Прерывания не задумывались нами как «быстрые действия». Это дополнительные опции, появляющиеся при диалоге с NPC, которые позволяют вам совершить некие в большей мере физические действия против одного из словесных ответов. Вам не нужно вглядываться в определенную часть экрана – мигающая иконка привлечет ваше внимание, когда такое действие будет доступно. Красная иконка в левой стороне диалогового колеса означает, что вы можете нажать левый курок для агрессивного прерывания. Синяя иконка справа означает, что вы можете нажать правый курок для героического прерывания. Такая система позволит вам по-настоящему погрузиться в диалоги и более динамично взаимодействовать с другими персонажами.

• «Вы убрали паузы из боев?» Нет. Мы сделали ряд изменений, которые помогут вам сражаться, не используя пауз. Но вы по-прежнему можете вызвать экран способностей, чтобы остановить действие и спланировать свои следующие шаги. Одним из главных улучшений стала возможность использовать способности в реальном времени, назначив их на кнопки – это очень здорово и действительно открывает истинный потенциал боевой системы. Другим крупным улучшением стала возможность отдавать раздельные команды своему отряду. То есть одним нажатием на крестовину вы сможете отправить конкретного члена отряда именно туда, где вы хотите, чтобы он или она находился, или чтобы он или она атаковали врага специальным приемом. Это означает, что вы можете управлять самыми сильными способностями вашей команды кончиками пальцев и наслаждаться тактическим боем в реальном времени – или же вы можете поставить игру на паузу, вызвав экран способностей, чтобы как следует обдумать свой следующий шаг.
• И два самых распространенных вопроса: «Исправите ли вы медленные лифты?» и «Будут ли любовные сцены с представителями иных планет?» Да и да. Мы фактически показывали нашу новую систему переходов между уровнями в ходе демонстрации. Эта система заменяет лифты и другие переходы из первой игры. Новая система идеально справлялась со своими обязанностями в демо – это была естественная часть визуального повествования, и она прошла настолько быстро, что никто даже не заметил, что происходила загрузка. Что касается вопроса, будет ли любовная сцена с инопланетянкой в лифте, то вам придется сыграть в игру, чтобы выяснить это.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru


 
Shadow747Дата: Среда, 12.08.2009, 01:42 | Сообщение # 20
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Пихнул бы это в раздел МЕ 2...


 
ХимикДата: Среда, 12.08.2009, 12:10 | Сообщение # 21
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Такой есть? Или таки в тему? =)

 
Shadow747Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:46 | Сообщение # 22
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Короче засунь и всё...... ( в темку) biggrin


 
Lait935Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:35 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





В первой предпочитаю либо Адепта либо солдата (Точнее проходил нормально и за того и за другого.)
Во второй части предпочитаю Разведчика(Снайпер я в душе) или Адепта.
 
Shadow747Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:24 | Сообщение # 24
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Про 2 часть надо отдельно создать... чтобы не сбивалось wacko


 
Lait935Дата: Понедельник, 08.02.2010, 05:10 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Shadow747, мэйби. Хотя по мойму моно и в одной теме обсуждать.
 
Shadow747Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:29 | Сообщение # 26
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
ну кто-то в 1 массе играл например за штурмовика.А во 2 за солдата. Просто различия в классовых умениях в 1-ой и 2-ой частях большие.


 
ХимикДата: Вторник, 09.02.2010, 15:46 | Сообщение # 27
Химик надерёт задницу всему миру
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 1134
Награды: 3
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
ОгромныЕ.

Два персонажа из Ме1, как были, таки остались солдатом и адептом.


 
Lait935Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:27 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Химик, хД. Понимаю.
Shadow747, так чаще и бывает. Что бы ощутить игру по новому надо за каждый класс сыграть. ИМХО. В первой части такую роскошь незя позволить (Заипёшся ВСЮ полностью игру проходить) а во второй эта роскошь доступна=) (Не так и много заданий. За 26 часов можно всё полностью пройти.)
 
Shadow747Дата: Среда, 10.02.2010, 00:09 | Сообщение # 29
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ну если постараться можно и растянуть.... я 1 часть ваще за 16 часов прошёл. Так что эта часть для меня лучше. Играю уже 28 час.


 
Lait935Дата: Среда, 10.02.2010, 05:08 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Shadow747, ты прошёл бы ткоа основной сюжет за 18 часов. Я же играл около 23 часов а потом задолбало по системам летать, а потом на Мако гонять по планетам.
 
Shadow747Дата: Среда, 10.02.2010, 23:39 | Сообщение # 31
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
я прошёл за 16 часов! cool Могу сейв кинуть...


 
Lait935Дата: Четверг, 11.02.2010, 04:58 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Shadow747, Да ипать, по сюжету пробежать я могу и за 10 часов. А всю вселенную исследовать ты не мог за 16, хоть убей. (Не ну если ты конечно, не умеешь замедлять время, или игровое время останавливать)
 
Shadow747Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:39 | Сообщение # 33
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Ну само собой не всю! Я говорю игру прошёл за 16 с Х часов, а не каждый уголок изъездил... Там ещё Смерть с небес и паинакл стейшн чего стоят.Я просто быстренько пробежался по сюжету и некоторым дополнительным миссиям чтоб во 2 часть ещё одного персонажа кинуть. А так если в 1 часть играть со всеми дополнениями то думаю часов на 30-35 хватит...


 
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Игры » MASS EFFECT » Ваша специализация?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
ZMS © 2024     Design by J.F.Murphy & Alexander Cache. Использование материалов только с разрешения администрации. Все права защищены