Решил хотя бы кое-как занять себя на время поиска и обустроиства жилища... вообщем тут я буду описывать свои путешествия вплоть до момента когда меня за... забодает какой-нибудь баран или убьют за криминальные действия... 06.01.2011
Запись 1
Уже как 2 дня бродил по лесу разводя костры и лошков. Опыта из этого я извлекал мало но всё таки хоть что то чем ничего...
Запись 2
Нашёл дом... а в доме было пусто.Местность не клеймённая,но рядом есть Hearh fire. Так что думаю не стоит нарываться на проблемы... вдруг в этом доме живут 3 медведя? и все прокачанные аж самим страшно...Вообщем пошёл я дальше прихватив из сундуков которые там были все запасы хлеба,мои запасы к этому времени начали кончаться...
Запись 3
Наконец за эти поганные 2 дня нашёл речку!!! А рядом 2 поселения и лодка... Лодку я сразу-же подмял под себя и поплыл добывать глину на мелководье...Надо будет заняться земледелием... Голод медленно хватает за "колокольчики" а хлеба осталось не так много... хотя удочка "отжатая" у одного паренька и тут мне поможет.Осталось только червячков накопать...
Запись 4
Поймал кролика! Сейчас сожру! Ещё нашёл рядом с речкой ягодное дерево... С голоду точно теперь не помру.Думаю устрою себе тут поселение... Как-никак вода,еда есть... и соседи есть... но надеюсь на меня они не нападут...Ещё к своему удивлению узнал что лоси весьма агрессивные животные.
Запись 5
Уже умею строить дома,охотится и даже драться в рукопашном бою.Ещё чуть чуть и смогу основать деревню.Один... А может создать себе лачугу посреди тайги?...Хм...Надо будет лодку оставить на том же месте,где и взял (мало ли кто её хозяин?)
Запись 6
Шестая и думаю последняя на сегодня запись... Меня от*****ли муравьи... Да и к тому,же ботинки потерял и посадил занозу... пойду в хижину что недавно нашёл,посплю.Надесь когда проснусь меня не будут ждать "медведи"
Запись 7
12:03