Пятница, 29.03.2024, 12:46
Мир Зоны. Только здесь
Главная | Дневник 747-го - Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » С миру по нитке » Флудилка » Дневник 747-го (Haven&Hearth)
Дневник 747-го
Shadow747Дата: Четверг, 06.01.2011, 04:16 | Сообщение # 1
Лидер спецотряда "Стая"
Группа: Уважаемый гражданин сайта
Сообщений: 2267
Награды: 7
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Не на сайте
Решил хотя бы кое-как занять себя на время поиска и обустроиства жилища... вообщем тут я буду описывать свои путешествия вплоть до момента когда меня за... забодает какой-нибудь баран или убьют за криминальные действия...

06.01.2011
Запись 1
Уже как 2 дня бродил по лесу разводя костры и лошков. Опыта из этого я извлекал мало но всё таки хоть что то чем ничего...

Запись 2
Нашёл дом... а в доме было пусто.Местность не клеймённая,но рядом есть Hearh fire. Так что думаю не стоит нарываться на проблемы... вдруг в этом доме живут 3 медведя? и все прокачанные аж самим страшно...Вообщем пошёл я дальше прихватив из сундуков которые там были все запасы хлеба,мои запасы к этому времени начали кончаться...

Запись 3
Наконец за эти поганные 2 дня нашёл речку!!! А рядом 2 поселения и лодка... Лодку я сразу-же подмял под себя и поплыл добывать глину на мелководье...Надо будет заняться земледелием... Голод медленно хватает за "колокольчики" а хлеба осталось не так много... хотя удочка "отжатая" у одного паренька и тут мне поможет.Осталось только червячков накопать...

Запись 4
Поймал кролика! Сейчас сожру! smile Ещё нашёл рядом с речкой ягодное дерево... С голоду точно теперь не помру.Думаю устрою себе тут поселение... Как-никак вода,еда есть... и соседи есть... но надеюсь на меня они не нападут...Ещё к своему удивлению узнал что лоси весьма агрессивные животные.

Запись 5